Основателями Орифлэйм стали братья аф Иокники: Ионас и Роберт. Именно они в 1967 году, в Швеции, организовали производство своей первой косметической линии. Название компании было заимствовано из истории Франции. Орифлэйм – так до революции назывался штандарт французских королей.
Изначально ассортимент Орифлэйм был ограничен средствами по уходу за кожей, но с развитием бизнеса росло и количество выпускаемых товаров. В настоящее время выбор предлагаемых компанией косметических средств огромен – он превышает 550 наименований. При этом Орифлэйм не стоит на месте – более 150 новинок выпускается на рынок ежегодно.
Главным принципом работы компании является продвижение продукции методом прямых продаж. Популяризация бренда Орифлэйм осуществляется при помощи рекламных акций на региональных рынках, специальных программ по связям с общественностью, а также за счет распространения каталогов и иных печатных материалов.
За последние 20 лет компания достигла значительных успехов. Наиболее важными вехами развития Орифлэйм стали:
• Открытие дублинского филиала в 1979 г.;
• Регистрация компании на Лондонской Товарной Бирже в 1982 г.;
• Создание Oriflame Eastern Europe S.A. в 1990 г., главной целью которой являлось освоение рынков Восточной Европы;
• Продвижение товаров компании на российском рынке (1992 г.);
• Запуск производства в Польше (Варшава, 1995 г.);
• Слияние Oriflame Eastern Europe S.A. с Oriflamme International S.A. в 1997 г. В результате этого объединения компания получила не только новые торговые площади, но и знания, и опыт менеджеров, успешно работавших в Восточной Европе;
• Открытие производственных площадей в Дели (1998г.);
• Изменение системы поставок, в связи с чем в Дублине была закрыта фабрика и создан Research&Development; центр;
• В 2001 г. сеть Орифлэйм охватила 55 стран, при этом в 40 из них были созданы свои отделения, в 46 – открыты офисы, в 11 – получены лицензии.
• В 2003 г. компания создает торгово-производственный комплекс Орифлэйм в России;
• Выход Орифлэйм на биржу в Стокгольме (2004 г.);
• Проведены праздничные мероприятия по поводу 40-летия компании (2007 г.);
• Открыт новый офис в Стокгольме, регулирующий деятельность компании во всех уголках Земного шара.
За прошедшие годы многое изменилось. В XXI в. Орифлэйм входит обновленной: открываются новые офисы, внедряются высокие технологии, совершенствуется безупречный стиль и создается новейшее производство.
На данный момент, Орифлэйм работает в 59 странах по всему миру. Представители компании есть на всех континентах – количество наших Консультантов уже достигло 2,3 миллионов.