Как и когда лучше делать заказы



Как и когда лучше делать заказы

Как часто бывает, что, заказывая продукцию по текущему каталогу, на складе отсутствует часть продукции. Неприятно, но это частое явление, особенно в предпраздничный период и в период действия какой-либо акции. В такие моменты случается, что фактический спрос, в несколько раз превышает планируемый компанией, поэтому важно знать, как этого избежать.

Начало действия каталога – всегда ажиотаж!

Лучше разместить заказ в первые три дня действия каталога. Но еще лучше, если вы это сделаете накануне. Обычно в воскресенье – сайт открывается где-то после 19.00, надо периодически заходить и проверять доступ.

Середина (вторая неделя)

В этот период удобно делать заказы, но при этом каждый день проверяя, что есть на складе. В этот период начинают подвозить то, что резко закончилось в начале.

Конец каталога – повторный ажиотаж!

Все добивают свои баллы, повторно заказывают то, что особенно понравилось клиентам. Вы можете сделать заказ по Интернету вплоть до последнего дня каталога (субботы) до 16.00 по московскому времени. Если вы оставляете заказ в офисе, то у вас, возможно, последний заказ по текущему каталогу примут только в последний четверг каталога.

Удачными бывают и заказы в последними два-три дня каталога, очень часто всё имеется в наличии.

Какие бывают особенности:
1. Новинки каталога по акции держаться два каталога, поэтому, если они закончились в одном каталоге, то вы сможете их заказать в следующем, но лучше сильно не затягивать (их часто компания выставляет в резерв, чтобы вы их потом смогли получить в течение 2-х следующего каталог по той же цене)

2. Новинки с ограниченным выпуском (обычно какая-то косметика с сезонным применением, с особым дизайном, бижутерия, сумки – т.е. аксессуары) – их надо заказывать только в начале каталога!

3. Товар по спец акции – так же, как и товар с ограниченным выпуском, лучше заказывать в первые дни, но тут всегда есть «плюс»: очень часто этот товар (т.к. он не редкий) оставляют вам в резерве или предлагают замены (на ваше усмотрение)

4. Наборы косметики – если заканчивается какая-то составляющая, то набор не заказывается. С его наличием – это как повезет.

Преимущества Профи-клуба!
Помимо того, что делая 250 ББ вы становитесь участником «Профи-клуба» и получаете Объемную скидку (ОС) 3% + 10 % скидка с Объема продаж (ОП) свыше 150 ББ, вы можете разместить один предварительный Интернет-заказ по новому каталогу за 2 недели до начала его действия (т.е. со второго понедельника текущего каталога).

Преимущества Бизнес-Класса (БК)
Со второго понедельника текущего каталога начинает действовать маленький каталог «Эксклюзивно для Бизнес Класса» (лифлет ББ)
Если у вас в предыдущем каталоге было 150 ББ, помимо 3% скидки с ОП, у вас есть возможность заказывать продукцию из БК-лифлета.
Итак «Эксклюзивно для БК» это:
- возможность приобрести продукцию с распродаж, со скидкой от 50 до 70% (причем цены в нем указаны ПЦ (клиентские)
- возможность приобрести 1 новинку следующего каталога
- возможность приобрести наборы пробников (помады, парфюм, крема, тональные крема, шампуни) той продукции которая будет представлена в следующем каталоге со скидкой (набор дешевле, чем поштучно)

Удачных продаж и «полных» заказов!

Источник: www.leader-oriflame.ru





Навигация


Информация о новых каталогах Орифлэйм, новинках, акциях, скидках. Интересные статьи по косметике и красоте.
Подписаться письмом

Статьи по теме



    Нет похожих страниц.