Автор | Сообщение |
Клиент |
№: 214 Дата: 2009-11-25 20:31 GMT
|
Members сообщений 5 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Иногда бывает и такое: клиент сделает заказ, а потом не хочет его брать, объясняя это тем, что нет денег. Как можно заставить клиента взять свой заказ? И получить оплату заказа. А также есть-ли какие методы воздействия на капризных покупателей?
|
|
|
Светлана К. |
№: 215 Дата: 2009-11-27 12:06 GMT
|
Dealers сообщений 90 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Да, к сожалению, встречается и такое. В моей практике такое тоже было и пока через это не пройдешь, ничему не научишься. Во-первых, заставлять никого не нужно - это нехорошее начало взаимоотношений.Во-вотрых, денег у таких людей никогда не будет, поэтому первый совет - брать предоплату, оговаривая сразу, что вы работаете по предоплате, например 50%, или второй совет - сделать самому бланк заказа клиента, где будет прописано, что клиент обязуется оплатить товар при получении и поставит в соответствующем месте подпись (это их тоже немного дисциплинирует). Если сейчас у клиента денег нет, споросите, когда они будут, чтобы заказ долго не лежал просто так (а то может уже к тому времени выйдет новый каталог и пусть клиент уже посмотрит его).
В конце концов, просто будьте честными с клиентами и скажите, что эти заказы вы покупаете сначала за свои деньги, поэтому вам невыгодны долгосрочные или пустые заказы. При этом не переживайте сильно, вы можете вернуть отказной заказ (как отказ клиента) при условии, если упаковки не вскрывались, ничего не нарушалось-не пробовалось в течение 2-х месяцев с даты заказа. Капризным клиентам нужно помогать с выбором, предлагать сначала попробовать что-то одно, а в следующий раз другое, при этом четко проговаривать их заказ, прописывать его, просчитывать сумму заказа, оговаривать когда вы его принесете и будет ли он готов его сразу оплатить, потому что без оплаты вы его не можете отдать (это уже потом, когда вы наладите с ним отношения, можно будет пойти на какие-то уступки, но и то будьте осторожны даже с лучшими клиентами). нужно помнить, что это ваш бизнес и насколько уверенно вы ощущаете себя его руководителем, так оно и будет. Удачи! |
|
|
Nata_koma |
№: 725 Дата: 2010-11-22 13:42 GMT
|
Members сообщений 96 Местоположение: Ukraine Род занятий: Возраст: |
Советую брать предоплату. Хотя бы процентов 70, от суммы. Тогда не будет легче.
|
|
|
Maria |
№: 734 Дата: 2010-11-25 23:53 GMT
|
Members сообщений 91 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Да, наверное, предоплата - это единственный выход, который оберегает от таких ситуаций. Захотел клиент что-нибудь, заплатил сразу и ждет свой заказ. Зато все просто, и нет никаких проблем с выпрашиванием долгов.
|
|
|
Andron |
№: 871 Дата: 2011-01-31 20:55 GMT
|
Members сообщений 40 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Можно дать ему в репу)))Шучу конечно. Такие методы не приемлемы. Будьте просто аккуратнее в следующий раз. У незнакомых людей берите предоплату
|
|