Форум / Бизнес с Орифлейм / Работа с Oriflame / Какие способы привлечение клиентов у Вас?Поделитесь опытом

 


  Автор   Сообщение
Maria Онлайн статус
№: 524  Дата: 2010-09-09 18:32 GMT
  

Members

сообщений 91
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 1
[+]

[-]
Давайте здесь делится методами привлечения клиентов. Интересно какими способами пользуетесь именно Вы?
   
Вверх
Anna Онлайн статус
№: 525  Дата: 2010-09-09 18:41 GMT
  

Members

сообщений 69
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 1
[+]

[-]
Во-первых, как мне кажется, клиент в первую очередь должен видеть продукцию на консультанте: помаду, тушь, бижутерию и т.д.Ну и во-вторых, клиента никогда нельзя принуждать к заказу. Необходимо заинтересовать человека описанием и яркими примерами. Можно давать каталог для просмотра, на котором сзади будут прикреплены заказы других клиентов. Когда люди видят, что кто-то еще заказывает, им тоже хочется заказать.
   
Вверх
Nata_koma Онлайн статус
№: 530  Дата: 2010-09-11 03:09 GMT
  

Members

сообщений 96
Местоположение: Ukraine
Род занятий:
Возраст:
Репутация 1
[+]

[-]
Я вот тоже на себя обычно бижутерию орифлеймовскую одеваю и подкрашиваюсь косметикой. Действительно, когда клиент видит, что на тебе тоже что-то из каталога присутствует, то заинтересованности больше появляется.
   
Вверх
Nata_koma Онлайн статус
№: 531  Дата: 2010-09-11 03:13 GMT
  

Members

сообщений 96
Местоположение: Ukraine
Род занятий:
Возраст:
Репутация 1
[+]

[-]
А вообще, стараюсь клиентам советовать продукцию, которую пробовала сама. обманывать клиентов не в моих правилах. Лучше объяснить каким, к примеру, кремом лучше воспользоваться или помадой.
   
Вверх
Арина Онлайн статус
№: 541  Дата: 2010-09-14 15:01 GMT
  

Members

сообщений 63
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 0
[+]

[-]
А я вот новым клиентам делаю маленькие подарки: пробники туалетной воды или крема. Если они делают большой заказ то в первый раз делаю какой-нибудь существенный подарок. Людям это очень нравится.
   
Вверх
Andron Онлайн статус
№: 551  Дата: 2010-09-15 23:09 GMT
  

Members

сообщений 34
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 0
[+]

[-]
Мне интересно, а как клиент определяет какой тушью накрашены ваши глаза, или какой помадой - губы? Я лично, когда встречаюсь с консультантом, просто смотрю каталог. И выбираю то что мне нравиться. И вряд ли я захочу купить духи своей жене, к примеру, если от консультанта будет подобный аромат, только если он мне понравиться.
   
Вверх
Maria Онлайн статус
№: 554  Дата: 2010-09-17 15:19 GMT
  

Members

сообщений 91
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 1
[+]

[-]
Andron, никто никого не заставляет покупать продукцию. Просто нужно уметь предлагать, так чтобы человек заинтересовался. Для этого та же тушь используется. Вот девушке когда предлагаете такой продукт и говорите что ваши ресницы тоже накрашены этой тушью. Клиентка видит эффект и тоже себе ее покупает.
Арина, я кстати тоже стараюсь будущему клиенту небольшой подарочек сделать, чтобы люди оценили качество косметики.
   
Вверх
Nata_koma Онлайн статус
№: 561  Дата: 2010-09-18 10:54 GMT
  

Members

сообщений 96
Местоположение: Ukraine
Род занятий:
Возраст:
Репутация 1
[+]

[-]
Maria, мужчины просто к этому предвзято относятся. Если Мы - консультанты, значит обязательно будем что-нибудь "впаривать". Нет, я не спорю, есть конечно и такие люди. Я вот стараюсь клиентов не напрягать. Захотел, купил. Нет, значит нет.
   
Вверх
Калигула Онлайн статус
№: 638  Дата: 2010-10-15 17:05 GMT
  

Members

сообщений 3
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 0
[+]

[-]
Можно провести мастер-класс, только сделать это надо профессионально (этому учат) и с учетом "капризов" клиентов, не нравится когда трогают лицо - демонстрируем "бархатную ручку" средствами "нежный бархат", видя эффект болшьшинство делают заказы
   
Вверх
Andron Онлайн статус
№: 642  Дата: 2010-10-18 19:29 GMT
  

Members

сообщений 34
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 0
[+]

[-]
Maria, большинство консультантов именно "впаривают" продукцию. Разве не этому Вас учат? Уговорить клиента купить продукт, даже если он ему не нужен.
   
Вверх
Арина Онлайн статус
№: 648  Дата: 2010-10-19 14:40 GMT
  

Members

сообщений 63
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 0
[+]

[-]
Учат не "впаривать" продукцию, а предлагать так, чтобы клиент заинтересовался. Если ему не интересна и не нужна продукция заставлять его никто не будет ее покупать.
   
Вверх
Maria Онлайн статус
№: 760  Дата: 2010-12-01 18:52 GMT
  

Members

сообщений 91
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст:
Репутация 1
[+]

[-]
Видимо такое отношение к сетевому маркетингу сложилось не зря. Андрон, может многие и "впаривают". В Орифлейме такая практика не приветствуется. И учат нас на мастер-классах предлагать продукцию заинтересованным клиентам, чтобы из разряда потенциального покупателя, он перешел в реальные.
   
Вверх