Автор | Сообщение |
Maria |
№: 524 Дата: 2010-09-09 18:32 GMT
|
Members сообщений 91 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Давайте здесь делится методами привлечения клиентов. Интересно какими способами пользуетесь именно Вы?
|
|
|
Anna |
№: 525 Дата: 2010-09-09 18:41 GMT
|
Members сообщений 69 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Во-первых, как мне кажется, клиент в первую очередь должен видеть продукцию на консультанте: помаду, тушь, бижутерию и т.д.Ну и во-вторых, клиента никогда нельзя принуждать к заказу. Необходимо заинтересовать человека описанием и яркими примерами. Можно давать каталог для просмотра, на котором сзади будут прикреплены заказы других клиентов. Когда люди видят, что кто-то еще заказывает, им тоже хочется заказать.
|
|
|
Nata_koma |
№: 530 Дата: 2010-09-11 03:09 GMT
|
Members сообщений 96 Местоположение: Ukraine Род занятий: Возраст: |
Я вот тоже на себя обычно бижутерию орифлеймовскую одеваю и подкрашиваюсь косметикой. Действительно, когда клиент видит, что на тебе тоже что-то из каталога присутствует, то заинтересованности больше появляется.
|
|
|
Nata_koma |
№: 531 Дата: 2010-09-11 03:13 GMT
|
Members сообщений 96 Местоположение: Ukraine Род занятий: Возраст: |
А вообще, стараюсь клиентам советовать продукцию, которую пробовала сама. обманывать клиентов не в моих правилах. Лучше объяснить каким, к примеру, кремом лучше воспользоваться или помадой.
|
|
|
Арина |
№: 541 Дата: 2010-09-14 15:01 GMT
|
Members сообщений 63 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
А я вот новым клиентам делаю маленькие подарки: пробники туалетной воды или крема. Если они делают большой заказ то в первый раз делаю какой-нибудь существенный подарок. Людям это очень нравится.
|
|
|
Andron |
№: 551 Дата: 2010-09-15 23:09 GMT
|
Members сообщений 34 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Мне интересно, а как клиент определяет какой тушью накрашены ваши глаза, или какой помадой - губы? Я лично, когда встречаюсь с консультантом, просто смотрю каталог. И выбираю то что мне нравиться. И вряд ли я захочу купить духи своей жене, к примеру, если от консультанта будет подобный аромат, только если он мне понравиться.
|
|
|
Maria |
№: 554 Дата: 2010-09-17 15:19 GMT
|
Members сообщений 91 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Andron, никто никого не заставляет покупать продукцию. Просто нужно уметь предлагать, так чтобы человек заинтересовался. Для этого та же тушь используется. Вот девушке когда предлагаете такой продукт и говорите что ваши ресницы тоже накрашены этой тушью. Клиентка видит эффект и тоже себе ее покупает.
Арина, я кстати тоже стараюсь будущему клиенту небольшой подарочек сделать, чтобы люди оценили качество косметики. |
|
|
Nata_koma |
№: 561 Дата: 2010-09-18 10:54 GMT
|
Members сообщений 96 Местоположение: Ukraine Род занятий: Возраст: |
Maria, мужчины просто к этому предвзято относятся. Если Мы - консультанты, значит обязательно будем что-нибудь "впаривать". Нет, я не спорю, есть конечно и такие люди. Я вот стараюсь клиентов не напрягать. Захотел, купил. Нет, значит нет.
|
|
|
Калигула |
№: 638 Дата: 2010-10-15 17:05 GMT
|
Members сообщений 3 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Можно провести мастер-класс, только сделать это надо профессионально (этому учат) и с учетом "капризов" клиентов, не нравится когда трогают лицо - демонстрируем "бархатную ручку" средствами "нежный бархат", видя эффект болшьшинство делают заказы
|
|
|
Andron |
№: 642 Дата: 2010-10-18 19:29 GMT
|
Members сообщений 34 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Maria, большинство консультантов именно "впаривают" продукцию. Разве не этому Вас учат? Уговорить клиента купить продукт, даже если он ему не нужен.
|
|
|
Арина |
№: 648 Дата: 2010-10-19 14:40 GMT
|
Members сообщений 63 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Учат не "впаривать" продукцию, а предлагать так, чтобы клиент заинтересовался. Если ему не интересна и не нужна продукция заставлять его никто не будет ее покупать.
|
|
|
Maria |
№: 760 Дата: 2010-12-01 18:52 GMT
|
Members сообщений 91 Местоположение: Russia Род занятий: Возраст: |
Видимо такое отношение к сетевому маркетингу сложилось не зря. Андрон, может многие и "впаривают". В Орифлейме такая практика не приветствуется. И учат нас на мастер-классах предлагать продукцию заинтересованным клиентам, чтобы из разряда потенциального покупателя, он перешел в реальные.
|
|